«Альбом месяца» iDJ
«Альбом номера» DJmag
«Не альбом, а истинное удовольствие!» Mixmag
«Альбом месяца» Jockey Slut
«Так звучит хаус-музыка в 2008 году.» Groove
«Прекрасный образец современного английского хауса» Billboard Russia

На российский лицензионный рынок наконец-то пришел один из самых интересных и успешных английских лейблов последнего времени – REKIDS. Начав свое существование несколько лет тому назад, ведомый мощной рукой и тонким чутьем Мэтта Эдвардса (скрывающегося под псевдонимом Radio Slave), этот крошечный лейбл быстро заставил всех любителей хаус-музыки, стоящей на грани с техно (или может быть гипнотического техно граничащего с хаусом?!) проникнуться к нему любовью и уважением. Из всех двадцать с небольшим релизом, почти все попадали в чарты диджеев с хорошим вкусом и в нужный момент отлично «срабатывали» на танцполах по всему миру.
Политика REKIDS очень проста – стараться выпускать меньше музыки, но обязательно высокого качества. И именно поэтому на этом лейбле, несмотря на весь успех, который приходится на их виниловые релизы, впервые выходит полноценный релиз – коим стал очередной альбом Люка Соломона.
Люк Соломон – из тех британцев, что пропитаны духом авантюризма, веселья, какой-то фантастической любви к музыке, и полному равнодушию к популярности. Но при этом, как раз именно популярность и известность Соломона стороной и не обходила. Для кого-то будет достаточно узнать, что именно Соломон, вместе с Дэрриком Картером открыл один из самых авторитетных английских хаус-лейблов – Classic, а несколько позже запустил еще один прекрасный лейбл – Music For Freaks, при этом сам всегда активно музицировал, наплодив целую прорву прекрасных и странных проектов.
Его очередной альбом под названием «The Difference Engine» уже можно назвать одним из самых удачных сольных альбомов 2008 года в области танцевальной электроники. Надо было видеть, как разномастная западная пресса в едином порыве восхваляет эту работу, как на танцполах правильных клубов диджеи ставили треки с этого альбома один за другим, и как на все происходящее реагировала танцующая публика.
Если попытаться словами описать то, что спрятано в цифровом формате на компакт-диске, то проще будет сказать так – «The Difference Engine» это музыка для фриков. Веселая, дурашливая, невероятно танцевальная, с присущей всем релизам REKIDS, здоровой доли гипнотичности, не заискивающая перед слушателем, и тем самым моментально подкупающая его. У Соломона здорово получилось объединить на одном альбоме (а порой и в одном треке) все ингредиенты самых актуальных нынче направлений: хаус-музыки, какие-то элементы минимала, настоящего, живого, фанка, красивого британского техно начала 90-х, эпичность, коей славился английский прогрессив-хаус – все это, каким-то чудесным образом друг с другом уживается, работает и приносит слушателю море удовольствия.

ТРЕКЛИСТ:

01. The Difference Engine
02. The Beat Goes
03. Robots
04. People, Places, Thoughts And Faces
05. Skinsпослушать
06. Top, Bottom (Version)
07. Martin, A Cello And Me
08. Out Of Control
09. Spiritsп
10. Open Fire
11. The Darkest Secret
12. Junkies And Whores
13. Liquid