Компиляции это уже давно настоящий рынок со своими фаворитами, продукцией на долгое пользование, и то, что забывается буквально сразу же после прослушивания. У известного английского лейбла Azuli помимо целой армии хитовых музыкантов есть несколько очень успешных и популярных серий компиляций – это и Miami, и Space и более ценные с музыкальной точки зрения серии Choice и LateNightTales. Несколько лет тому назад, Azuli решил развеять тот имидж большого лейбла, что выпускает исключительно беспечную танцевальную хаус-музыку. Для этого была запущена серия диджейских компиляций, где главный упор делался на трип-хоп, эмбиент, даунтемпо а так же на самый широкий список близких по духу музыкальных жанров, вроде мягкого и лиричного рока, даба, рэгги и прочих интересных, но не шибко популярных музыкальных жанров. Серия, сменившая несколько названий, стала привлекать интерес всех тех, кто разделяет музыку на качественную и не очень. Каждый диск по своему стал уникальным и имеет свое лицо. Наверное, это все от того, что диски делали люди, беззаветно любящие музыку и хорошо в ней разбирающиеся. Air, Kid Loco, Zero 7, Nigthmare on Wax, Groove Armada, Four Tet и еще с десяток артистов, творчество которых проходит по разряду «музыки не для всех».
Последние несколько релизов этой серии вызывали в специализированной английской прессе и в среде меломанов сущие восторги. Некоторые критики на полном серьезе называли компиляцию Fatboy Slim одной из лучших в прошлом году. Теперь готовится группа Groove Armada, которая потратила несколько месяцев на подборку музыки, которую лучше всего слушать дома, в офисе, в машине – там где нужно прежде всего слушать, получать наслаждение. Эдакий вариант идеального радио, когда слушаешь музыку, мало что из этого слышал, но нравится все и сразу. Успех этой работы зависит даже не столько от различной прекрасной музыки от людей вроде Depeche Mode, Stevie Wonder, The Cure, и даже не от громкого имени самих Groove Armada, а от подхода участников этого коллектива к составлению такого сборника, который совершенно не захочется вынимать из проигрывателя, дарить самым лучшим друзьям и конечно же наслаждаться самому.

КРИТИКИ О РЕЛИЗЕ:
«Все повторяется, как гласит известная мудрость. И почему бы это не может быть применимо к клубной культуре?! В 2002 году Энди Като и Тим Ли Лав из группы Groove Armada, показали себя в роли диджеев, осчастливив мир своим миксом «Late Night Tales» (в то время она называлась «AnotherLateNight») выпущенным на лейбле Azuli. И хотя последующие 18 артистов тоже пытались сводить воедино свою любимую музыку, работа Groove Armada является бестселлером этой серии. И это стало одной из причин, очередного появления коллектива в этой серии, и несколько объясняет почему на их новой работе так мало современных клубных звуков. Энди и Тим снова углубляются в прошлое: поп смешивается с соулом, который мирно уживается с дип-хаусом, сталкивающимся с танцевальной классикой, которая, в свою очередь переходит в электро, которое в свою очередь смешивается с чем-то еще, и так без конца и края. Даже Roxy Music и The Cure в новых версиях Groove Armada (якобы сделанных ими специально для прослушивания во время туров) вполне подходят для танцполов. Никаких сверх свежих хитов, но невероятно правильный грув, заставляющий тереть остекленевшие в конце ночи глаза, чтобы подкрепиться энергией. Старая школа, в любом случае!»
Журнал Groove (Германия)

ТРЕКЛИСТ:
1. The Human League — The Things That Dreams Are Made Of
2. Roxy Music — Love Is The Drug
3. Kitty Grant — Glad To Know You
4. Depeche Mode — Enjoy The Silence
5. Max Berlin – Elle & Moi (Joakim Remix)
6. African Dreams – Makin’ A Living
7. Midlake – Roscoe (Beyond The Wizard’s Sleeve Remix)
8. Electronic — Get The Message
9. Liquid People — Son Of Dragon
10. Ace – How Long
11. Chris Rea — Josephine (French Edit)
12. Will Young — Friday’s Child (Andy Cato’s Edit)
13. Marvin Gaye & Tammi Terrell – You’re All I Need To Get By
14. Stevie Wonder — Tuesday Heartbreak
15. Groove Armada – Are Friends Electric (Exclusive Cover Version)
16. Peter, Bjorn and John — The Chills
17. The Cure – Close To Me
18. Finley Quaye — Even After All Dub